обман во время ремонта, мошенники

Что вы делаете, когда сломалась стиральная машина и вы не можете починить ее самостоятельно? Правильно, вы звоните по телефону в мастерскую и вызываете мастера.

Хорошо, когда вы уже обращались в эту мастерскую и ремонт вас порадовал. А если такого опыта нет, вы обращаетесь в первую попавшуюся, ориентируясь на цену, скорость, расположение и т.д.

И нередко бывает, что маленькая цена становится непомерно большой, а быстрый ремонт затягивается на месяц. Не верите?

Можно привести несколько примеров, когда заказчики попадались на удочку мошенникам, которых развелось предостаточно. Причем жуликом может оказаться не только частный мастер, но и компания.

  • Connector.

    Без гарантии

    Заказчик увидел низкую цену услуги в интернете и вызвал оттуда мастера. Мастер произвел ремонт и не оставил документов (если стиральная машина сломается через два дня, спрашивать будет не с кого)

  • Connector.

    Фиктивная гарантия

    То же, если мастер оставит вам документ, устаревшей формы, который не имеет юридической силы, или не поставит число, когда произведен ремонт, не заполнит необходимые реквизиты, не подпишет должным образом;

  • Connector.

    Использование б/у деталей

    Мастер может поставить вам деталь, бывшую в пользовании, а снятую у вас поставить в другом месте;

  • Connector.

    Некому предъявить претензии

    Частный мастер или фирма могут поменять адрес, и вы не сможете найти виновных при некачественном ремонте;

  • Connector.

    Сюрприз с ценой после ремонта

    По телефону вам назвали одну сумму ремонта, а после ремонта мастер назвал другую, во много раз большую, мотивируя тем, что ремонт оказался сложнее, чем предполагался ранее;

  • Connector.

    Деньги за обещания

    У мастера не оказалось нужной детали и он, получив некую сумму за вызов, предлагает подождать, пока деталь появится на складе. Ожидание может продлиться неделю, месяц…

  • Connector.

    Грязь после ремонта

    Мастера многих вполне честных фирм оставляют после себя такую грязь, что ее не один час приходится убирать.

  • Connector.

    Неопытные мастера

    Вследствие низкой квалификации мастера делают некачественный ремонт. И даже если все формальности соблюдены и все официально — вы потом замучаетесь вызывать их по гарантии!

В «ЛенРемонте» ничего подобного не бывает:


  • Connector.

    Документальная гарантия всем и всегда

    Мастер, который не даст все необходимые документы после вашей жалобы больше работать у нас не будет. И он это знает.

  • Connector.

    Все по закону

    Заполнение документов должным образом – обязанность мастера;

  • Connector.

    Честный ремонт

    Наши мастера оставляют заказчикам неисправную деталь — у вас есть возможность проверить, действительно ли она нерабочая, а у мастера нет возможности поставить ее в другую стиральную машину;

  • Connector.

    Работаем на репутацию

    ЛенРемонт – серьезная организация, которая дорожит свои именем, заработанным более чем за 10 лет. Мы предоставляем при необходимости все уставные документы, на сайте есть наш юридический адрес.

  • Connector.

    Никаких сюрпризов с ценами

    Окончательную цену мастер называет после проведения диагностики, но всегда ДО ремонта. Она может отличаться от той, что назвали по телефону, но эта цена окончательная и больше не изменится;

  • Connector.

    Ответственность

    Если мастер во время диагностики выяснит, что нужна деталь, которую он не предвидел (это бывает крайне редко), он принесет ее в ближайшие дни;

  • Connector.

    Уборка после ремонта

    Наши мастера знают, что уборка после ремонта входит в их обязанности.

Когда ремонт может стоить жизни…


мoshenniki-remontВы наверняка думаете, что ремонт — дело хлопотное, но лично для Вас безопасное. К примеру, если Вы не беретесь самостоятельно чинить подключенные к электросети бытовые приборы, Вашему здоровью вряд ли что-то будет угрожать. Всю опасную работу Вы уверенно доверяете мастеру, в надежде на то, что он сумеет все сделать правильно.

Дело в том, что именно сами мастера и таят в себе наибольшую опасность во время ремонта… Все чаще в новостных сводках всплывают статьи о том, что в очередном городе очередной мастер по ремонту чего-либо ограбил или, что еще хуже, убил клиента… Примеры таких материалов мы предоставим ниже. А пока давайте поговорим о том, как Вам не стать жертвой мастеров-мошенников или мастеров-убийц.

Рассмотрим данный вопрос на примере строительных и отделочных работ, так как в этой сфере наиболее часто совершаются различные преступления.

  • Connector.

    Заключайте договора

    Первым делом, всегда заключайте договора, при этом проверяйте подлинность данных и правильность заполнения формы договора. Желательно также получить на руки копии паспортов мастеров и других исполнителей. Всегда прописывайте в договоре пункты, позволяющие Вам требовать возмещение ущерба, а также регламентирующие изменение стоимости и сроков работ со стороны исполнителя.

  • Connector.

    Оплачивайте работу «по факту»

    Во-вторых, всегда оплачивайте работу «по факту», в соответствии с заранее оговоренным графиком. При этом размер предоплаты или аванса не должен быть более 15%. Деньги отдавайте только под расписку.

  • Connector.

    Серьезно относитесь к выбору мастеров

    В-третьих, серьезно относитесь к выбору мастеров и исполнителей. Уважающая себя компания всегда имеет положительные рекомендации от прошлых клиентов и хорошее портфолио. Если единственное, что может сказать о себе фирма — это «низкие цены и сжатые сроки», тогда лучше обойти ее стороной.

  • Connector.

    Требуйте подробную смету

    В-четвертых, в смете подробно должны быть прописаны даже самые мелкие аспекты проводимых работ. Чем детальнее, тем лучше. Понятно, что утвердить ее следует строго до начала ремонта. Будет хорошо, если Вы сможете задать мастеру ряд технических вопросов, дабы убедиться в его квалификации.

Эти простые шаги избавят Вас от головной боли и уберегут Вас и членов Вашей семьи от опасности.

В ремонте бытовой и цифровой техники также велик риск наткнуться на нечестного мастера или фирму. Поэтому старайтесь обращаться только в те компании, которые Вам могут посоветовать друзья или хорошие знакомые. Убедитесь, что компания имеет хотя бы минимальное портфолио.

мoshenniki-remont1Справедливости ради отметим, что не все мастера ставят перед собой цель нажиться на наивных клиентах. Есть и такие, кто не просто качественно выполняет свою работу, но и помогает гражданам. Как например мастер по ремонту компьютерной техники из Владивостока, который помог правоохранительным органам поймать двух «любителей детей». И таких мастеров-ремонтников много. Как правило они лично, либо компании, в которых они трудятся, имеют хорошие отзывы о своей работе.

Будьте внимательны в вопросе выбора ремонтной компании или отдельно взятого мастера и тогда ни Вам, ни Вашему имуществу ничто не будет угрожать.

Ссылки на статьи:

Жулики и убийцы

http://newslab.ru/news/680544

http://www.vsluh.ru/news/incident/299646

http://66.ru/news/incident/178340/

http://chastnik.ru/news/proisshestviya/1173724-master-po-remontu-kvartir-s-sozhitelnitsey-grabili-pozhilykh-zhenshchin-posle-okonchaniya-rabot/

Мастер-герой из Владивостока

http://www.ntv.ru/novosti/1450457/

Комментарии: